Каким будет рынок виртуальной реальности в 2020 году: прогноз

Каким будет рынок виртуальной реальности в 2020 году: прогноз

IDC предсказала развитие дополненной и виртуальной реальности в 2020 году

В следующем году пользователи будут значительно активней пробовать дополненную и виртуальною реальность. В 2020 году они потратят на нее около $18,8 млрд, пишет DigiTimes. Расходы пользователей в 2020 году окажутся на 78,5% больше, чем в 2019-м. В нынешнем году этот рынок составил $10,5 млрд, подсчитали аналитики IDC.

Рост популярности продуктов дополненной и виртуальной реальности ближайшие пять лет будет показывать хорошие результаты. По прогнозам IDC, в период с 2019 по 2023 годы ежегодное увеличение будет на уровне 77%. Основным потребителем продуктов дополненной и виртуальной реальности является коммерческий сектор. В 2020 году его доля составит 50%, а в 2023 – увеличится до 68,8%. В этом секторе наибольшими потребителями будут торговля ($1,5 млрд) и производство ($1,4 млрд). Дополненную и виртуальную реальность коммерческий сектор использует, преимущественно, для тренировки и обучения ($2,6 млрд) и индустриального обслуживания ($914 млн).

Домашние потребители в 2020 году составят примерно треть рынка. Они будут приобретать дополненную и виртуальную реальность для игр ($3,3 млрд) и просмотра возможностей этой технологии ($1,4 мрлд). Основным направлением затрат будут аппаратные устройства, на которые придется 2/3 всех расходов. При этом чаще будут покупать решения виртуальной реальности. Однако до конца прогнозируемого периода дополненная реальность (устройства, ПО и сервисы) в сумме вырвутся вперед.

Наибольшие расходы на дополненную и виртуальную реальность аналитики ожидают в Китае ($5,8 млрд). Следом идут США ($5,1 млрд), Западная Европа ($3,3 млрд), Япония ($1,8 млрд).

Apple выпустит очки дополненной реальности в 2023 году

Apple выпустит очки дополненной реальности в 2023 году

подробнее
Выживи на виртуальной ТЭС.

Выживи на виртуальной ТЭС.

подробнее
Volvo показал шлем со смешанной реальностью для разработки авто

Volvo показал шлем со смешанной реальностью для разработки авто

подробнее
Выживи на виртуальной ТЭС.

British Airways будет бороться с аэрофобией с помощью VR

подробнее
Каким будет рынок виртуальной реальности в 2020 году: прогноз

Каким будет рынок виртуальной реальности в 2020 году: прогноз

подробнее
В России создали первый в мире VR-тренажер по фехтованию

В России создали первый в мире VR-тренажер по фехтованию

подробнее