Виртуальная реальность в маркетинге

Виртуальную реальность выбирают компании, которые хотят, чтобы их клиенты целиком погружались в выпускаемый ими продукт или производимую деятельность. Это способствует большей во влеченности и установлению личной связи потребителя с брендом. Виртуальная реальность дает компаниям широкие возможности для демонстрации потребителям своих преимуществ. Мы поможем вашей компании продемонстрировать их.

75% ведущих мировых брендов уже интегрировали виртуальную реальность в свою стратегию маркетинга.

Команда Big Dream способна создать VR-продукт, который даст вам:

  • конкурентное преимущество,
  • продвижение бренда,
  • привлечение новых клиентов,
  • повышение доходов.

Виртуальная реальность предоставляет маркетологам и рекламодателям уникальную возможность получать данные о своих потребителях. Маркетологи могут отслеживать с какими продуктами взаимодействует потребитель и на какой из них наблюдается больший спрос.

В маркетинге каких отраслей уже применяется виртуальная реальность?

  • Автомобильная промышленность

Компании сделали свои автомобили доступными для клиентов, чтобы они могли попробовать все — от пробного вождения до изучения характеристик автомобиля. С приложением виртуальной реальности потребность в физическом автосалоне дилера исчезает.

  • Розничная торговля

Точки торговли получили возможность демонстрировать весь ассортимент товаров без их физического хранения на месте.

  • Архитектура, дизайн интерьеров и ландшафтный дизайн

VR-приложения позволяют клиентам совершить виртуальный тур по строящимся зданиям, позволяя получить представление о внешнем виде и внутренней планировке, интерьере или то как будет выглядеть территория вокруг здания.

  • Сферы обслуживания и отдыха

Многие туристические фирмы и отели предпочитают демонстрировать туристам свои маршруты и места проживания, используя интерактивные технологии.

Виртуальная реальность в маркетинге