Виртуальная реальность в туризме
VR-технология способна повысить продажи туристических продуктов. Путешественники могут заранее увидеть места, которые планировали посетить и выбрать для себя подходящий туристический продукт. Мы можем создать реалистичную имитацию любой местности или туристического объекта, которые подтолкнут потенциальных туристов к их посещению.
Можно выделить основные преимущества VR для индустрии путешествий и туризма.
- Возможность более глубокого взаимодействия с клиентами.
Виртуальная реальность позволяет понять какие туристические услуги получают наиболее сильный эмоциональный отклик у клиентов и исходя из этого формировать наиболее интересные предложения.
- Охват широкой аудитории
Разрабатывая собственные приложения виртуальной реальности туристические компании применяют свои знания и опыт, что позволяет заинтересовать и охватить более широкий круг потенциальных клиентов.
- Ускорение продаж
Тестирование технологии показало, что виртуальная реальность, давая возможность клиенту испытать позитивный опыт, значительно повышает вероятность покупки туристической услуги.
